МБОУ "Исадская СОШ"
Село Исады Спасского муниципального района Рязанской области
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Исадская средняя общеобразовательная школа"

    Сокращенное наименование: МБОУ "Исадская СОШ".

    Дата создания 1 сентября 1965 г.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Исадская средняя общеобразовательная школа» Спасского муниципального района Рязанской области  (сокращенное официальное наименование: МБОУ "Исадская СОШ"). Школа осуществляет образовательный процесс  по образовательным программ 3 уровней:
        -  начальное общее образование (4 года);
        -  основное общее образование (5 лет);
        -  среднее общее образование (2 года).
       
    На 1 сентября 2023 года в школе обучаются 66 обучающихся , 11 классов-комплектов. Занятия в школе ведутся на русском языке. На данный момент 2-6 классы изучают иностранный язык - английский, а 7-11 классы - немецкий.

    Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели. Длительность уроков - 40 минут.

    Имеется структурное подразделение Кутуковский филиал МБОУ "Исадская СОШ". Представительств школа не имеет.

    История школы

    Первым образовательным учреждением в селе Исады Спасского уезда Рязанской губернии былы начальная школа, открытая местным священником, помещающаяся при Исадском волостном правлении, что подтверждают материалы Государственного архива Рязанской области. В издании "Историко - статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии", составленном священником И. Добролюбовым, имеются сведения, что школа в с. Исады Спасского уезда существует с 1868 года. Первоначально в ней обучалось 27 мальчиков.

    А уже с 1912 года в селе действовали женская церковно-приходская  и мужская земская школы.

    В 50-е годы XX века школа стала семилетней. В 1965 году строится новое типовое здание средней школы, рассчитанное на 300 мест, которое функционирует и сегодня.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения — очная, дневная

    Язык обучения — русский

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Необходимость Программы развития воспитательной компоненты в МБОУ «Исадская общеобразовательная средняя школа» обусловлена и реальной ситуацией, сложившейся в современной детской, подростковой и молодежной среде. В настоящее время коренным образом изменилось отношение к содержанию феномена воспитания в современной школе.

         Современное воспитание школьников осложнено многими нега­тивными процессами, которые происходят в нашем обществе: кризис со­циальной системы; обострение политической ситуации; социальная на­пряженность; межнациональные распри; нарастание экономической не­стабильности; криминализация жизни; ухудшение экологической обста­новки; падение нравственности и др.

    Необходимость Программы развития воспитательной компоненты в МБОУ «Исадская общеобразовательная средняя школа» обусловлена и реальной ситуацией, сложившейся в современной детской, подростковой и молодежной среде. В настоящее время коренным образом изменилось отношение к содержанию феномена воспитания в современной школе.

         Современное воспитание школьников осложнено многими нега­тивными процессами, которые происходят в нашем обществе: кризис со­циальной системы; обострение политической ситуации; социальная на­пряженность; межнациональные распри; нарастание экономической не­стабильности; криминализация жизни; ухудшение экологической обста­новки; падение нравственности и др.

         Следовательно, именно на школу ложится большой груз – воспитание человека с высоким самосознанием, обладающего активной нравственностью.

         Целью вос­питания школьников должно быть создание условий для формирования и развития личности: высококультурной, интеллектуальной, социально актив­ной, гуманной. Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, граж­данственности, творческого отношения к труду, бережного отношения ко всему живому, охрана культуры своего народа - вот ведущие ценности, ко­торыми должен руководствоваться педагогический коллектив и которыми должна насыщаться воспитательная система школы.

    Таким образом, воспитательная компонента в деятельности общеобразовательного учреждения становится самостоятельным направлением, которое основывается на ряде принципов и отвечает за формирование «воспитательной системы», «воспитывающей среды», «воспитательного потенциала обучения», «воспитательной деятельности».

         Главным в развитии школы в современных условиях становится создание целостной воспитательной системы.

    Цель программы

    Укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве МБОУ «Исадская общеобразовательная средняя школа» на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования.

    Задачи программы

    1. Разработка перечня мер и мероприятий по формированию воспитательной компоненты в общеобразовательном учреждении.

    2. Обеспечение необходимых условий для реализации Программы.

    3. Разработка нормативной базы, обеспечивающей развитие воспитательной компоненты в общеобразовательном учреждении.

    4. Совершенствование организационно-управленческих форм и механизмов развития воспитательной компоненты в общеобразовательном учреждении.

    5. Организация межведомственного взаимодействия систем общего и дополнительного образования.

    6. Профилактика асоциального поведения детей, правонарушений и других негативных явлений за счет максимальной занятости детей в профессиональной подготовки, дополнительном образовании, внеурочной деятельности.

    7. Развитие системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических и управленческих работников системы общего и дополнительного образования для реализации мероприятий Программы.

    8. Обеспечение информационной поддержки Программы.

    9. Укрепление материально-технического базы общеобразовательного учреждения для реализации Программы.

    10. Проведение мониторинга эффективности реализации комплекса мер по развитию воспитательной компоненты в общеобразовательном учреждении.

    Целевые группы программы

    Приоритетными целевыми группами реализации Программы являются администрация, педагогический коллектив, учащиеся, родители или их законные представители МБОУ «Исадская общеобразовательная средняя школа».

    Основными разработчиками и участниками реализации перспективных программ и проектов Программы являются: администрация общеобразовательного учреждения, педагоги, классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог, организаторы воспитательной деятельности, преподаватель - организатор ОБЖ.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie