Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Исадская средняя общеобразовательная школа"
Сокращенное наименование: МБОУ "Исадская СОШ".
Дата создания 1 сентября 1965 г.
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Исадская средняя общеобразовательная школа"
Сокращенное наименование: МБОУ "Исадская СОШ".
Дата создания 1 сентября 1965 г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Исадская средняя общеобразовательная школа» Спасского муниципального района Рязанской области (сокращенное официальное наименование: МБОУ "Исадская СОШ"). Школа осуществляет образовательный процесс по образовательным программ 3 уровней:
- начальное общее образование (4 года);
- основное общее образование (5 лет);
- среднее общее образование (2 года).
На 1 сентября 2023 года в школе обучаются 66 обучающихся , 11 классов-комплектов. Занятия в школе ведутся на русском языке. На данный момент 2-6 классы изучают иностранный язык - английский, а 7-11 классы - немецкий.
Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели. Длительность уроков - 40 минут.
Имеется структурное подразделение Кутуковский филиал МБОУ "Исадская СОШ". Представительств школа не имеет.
Первым образовательным учреждением в селе Исады Спасского уезда Рязанской губернии былы начальная школа, открытая местным священником, помещающаяся при Исадском волостном правлении, что подтверждают материалы Государственного архива Рязанской области. В издании "Историко - статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии", составленном священником И. Добролюбовым, имеются сведения, что школа в с. Исады Спасского уезда существует с 1868 года. Первоначально в ней обучалось 27 мальчиков.
А уже с 1912 года в селе действовали женская церковно-приходская и мужская земская школы.
В 50-е годы XX века школа стала семилетней. В 1965 году строится новое типовое здание средней школы, рассчитанное на 300 мест, которое функционирует и сегодня.
Форма обучения — очная, дневная
Язык обучения — русский
Необходимость Программы развития воспитательной компоненты в МБОУ «Исадская общеобразовательная средняя школа» обусловлена и реальной ситуацией, сложившейся в современной детской, подростковой и молодежной среде. В настоящее время коренным образом изменилось отношение к содержанию феномена воспитания в современной школе.
Современное воспитание школьников осложнено многими негативными процессами, которые происходят в нашем обществе: кризис социальной системы; обострение политической ситуации; социальная напряженность; межнациональные распри; нарастание экономической нестабильности; криминализация жизни; ухудшение экологической обстановки; падение нравственности и др.
Необходимость Программы развития воспитательной компоненты в МБОУ «Исадская общеобразовательная средняя школа» обусловлена и реальной ситуацией, сложившейся в современной детской, подростковой и молодежной среде. В настоящее время коренным образом изменилось отношение к содержанию феномена воспитания в современной школе.
Современное воспитание школьников осложнено многими негативными процессами, которые происходят в нашем обществе: кризис социальной системы; обострение политической ситуации; социальная напряженность; межнациональные распри; нарастание экономической нестабильности; криминализация жизни; ухудшение экологической обстановки; падение нравственности и др.
Следовательно, именно на школу ложится большой груз – воспитание человека с высоким самосознанием, обладающего активной нравственностью.
Целью воспитания школьников должно быть создание условий для формирования и развития личности: высококультурной, интеллектуальной, социально активной, гуманной. Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, гражданственности, творческого отношения к труду, бережного отношения ко всему живому, охрана культуры своего народа - вот ведущие ценности, которыми должен руководствоваться педагогический коллектив и которыми должна насыщаться воспитательная система школы.
Таким образом, воспитательная компонента в деятельности общеобразовательного учреждения становится самостоятельным направлением, которое основывается на ряде принципов и отвечает за формирование «воспитательной системы», «воспитывающей среды», «воспитательного потенциала обучения», «воспитательной деятельности».
Главным в развитии школы в современных условиях становится создание целостной воспитательной системы.
Цель программы
Укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве МБОУ «Исадская общеобразовательная средняя школа» на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования.
Задачи программы
1. Разработка перечня мер и мероприятий по формированию воспитательной компоненты в общеобразовательном учреждении.
2. Обеспечение необходимых условий для реализации Программы.
3. Разработка нормативной базы, обеспечивающей развитие воспитательной компоненты в общеобразовательном учреждении.
4. Совершенствование организационно-управленческих форм и механизмов развития воспитательной компоненты в общеобразовательном учреждении.
5. Организация межведомственного взаимодействия систем общего и дополнительного образования.
6. Профилактика асоциального поведения детей, правонарушений и других негативных явлений за счет максимальной занятости детей в профессиональной подготовки, дополнительном образовании, внеурочной деятельности.
7. Развитие системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических и управленческих работников системы общего и дополнительного образования для реализации мероприятий Программы.
8. Обеспечение информационной поддержки Программы.
9. Укрепление материально-технического базы общеобразовательного учреждения для реализации Программы.
10. Проведение мониторинга эффективности реализации комплекса мер по развитию воспитательной компоненты в общеобразовательном учреждении.
Целевые группы программы
Приоритетными целевыми группами реализации Программы являются администрация, педагогический коллектив, учащиеся, родители или их законные представители МБОУ «Исадская общеобразовательная средняя школа».
Основными разработчиками и участниками реализации перспективных программ и проектов Программы являются: администрация общеобразовательного учреждения, педагоги, классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог, организаторы воспитательной деятельности, преподаватель - организатор ОБЖ.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie